ГлавнаяБлогНачало работы с СМС сервисом

Начало работы с СМС сервисом

Начало работы с СМС сервисом

Как начать работу с сервисом уведомлений? 

1. Пройдите регистрацию на сайте и дождитесь активации аккаунта.

2. С вами свяжется менеджер и поможет подобрать тарифный план и канал уведомлений для выполнения ваших задач.

3. Менеджер поможет с настройкой интеграции между личным аккаунтом и CRM-системой. Расскажет и покажет, как пользоваться функционалом личного кабинета.

Обращайтесь к менеджеру с возникающими вопросам на протяжении работы с нашим сервисом.


Преимущества работы с ProntoSMS. 

Личный кабинет. Наше приоритетное направление – предоставление сервиса автоматизированной рассылки уведомлений. Для его реализации разработан личный кабинет так, чтобы в нём было легко работать. Периодически мы дополняем и расширяем его функционал. Через личный аккаунт можно отправлять не только SMS-сообщения, но и сообщения в мессенджеры и соц. сети, голосовые рассылки. В личном кабинете отображается детализация отправленных рассылок, добавлены функции CRM.

Тариф. За счёт нашей закупки больших объёмов SMS у каждого оператора, у нас вы получите выгодные ценовые условия.

Интеграции. Нашим клиентам мы стремимся предлагать самые выгодные, простые и главное востребованные решения. В их числе – интеграция с популярными CRM-системами и широкий выбор протоколов подключения в АПИ.

Личный менеджер. Наш сервис подразумевает наличие персонального менеджера, которое не зависит от объёма ваших рассылок и частоты отправок.

Техподдержка 24/7. Сотрудник технической поддержки на связи:

- По номеру горячей линии.
- В разделе нашего сайта: Поддержка 24/7.
- В диалоговом окне личного кабинета.
- В чате Telegram.


Ликбез для новичков в сфере СМС рассылки.

Сложно представить себе человека, который не знал бы, что такое SMS. Но не все имеют полное представление о SMS-рассылке для бизнеса и сервисе, который делает её возможной. Мы ответим на самые распространённые вопросы, которые поступали от наших клиентов на начальном этапе работы. Эта информация сделает применение сервиса рассылки простым и понятным.

Агрегатор уведомлений – специализированный сервис, предлагающий бесплатные решения для бизнес-рассылки (оплата только за сообщения): функционал для работы с рассылкой из личного кабинета, готовые интеграции с CRM-системами, АПИ.

СМС рассылка – массовая отправка сообщений по клиентской базе.

СМС уведомления – способ информирования клиентов о событиях. Например: зачисление бонусов, запись к мастеру, код подтверждения.

Лимит символов – по стандартам операторов на кириллице одно SMS сообщение вмещает до 70 символов, сообщение в мессенджер – до 1000 символов, в соц. сеть – до 2048 символов.

Имя отправителя – буквенная подпись, которая отображается вместо номера телефона отправителя.
Имя отправителя SMS регистрируют операторы связи, имя для мессенджера регистрирует компания-владелец приложения, для соц. сети – соответственно. Заявки на регистрацию имён для наших клиентов во все инстанции подаём мы.

Клиентская база – список номеров клиентов, которые дали согласие на получение сообщений от определённой компании.

Таргетированная рассылка – законная услуга операторов связи. При оформлении SIM-карты мы даём оператору согласие на получение рассылки от него и его партнёров.

Операторы имеют ресурс для отслеживания действий пользователей в сети интернет, анализа интересов и на основании полученных данных предоставляют рассылку по базе номеров с заданными критериями пользователей.

Например, имея люксовый барбершоп в Москве, вы хотите привлечь в него новых клиентов, которым будут по карману такие услуги.

При сборе базы номеров, учитываются параметры: город, геоположение (радиус вокруг заданного адреса – человек должен находиться в нём более 8 часов в сутки, то есть живёт там или работает), в числе интересов – барбершоп, имеет достаточный доход.

Далее оператор делает рассылку по собранной базе на заказанное количество номеров.

Личный кабинет – аккаунт на платформе агрегатора уведомлений, адаптированный для комфортной работы с бизнес-рассылкой. Можно работать напрямую через личный кабинет или интегрировать его со сторонней системой.

Функции личного кабинета – опции, упрощающие работу с рассылкой: детальная статистика, запланированная рассылка, плавная рассылка, работа с базами номеров, каскадная рассылка (Голос-Vk-Viber-SMS) и т.д.

CRM – система автоматизации бизнес-процессов внутри компании. Большинство CRM поддерживает СМС рассылку.

Интеграция – синхронизация работы двух сервисов: личного аккаунта в SMS-сервисе и системы автоматизации.
Теги: ликбез
|
Рейтинг (3.3)

Возврат к списку


Материалы по теме:

Оставить заявку

Оставьте свои контактные данные и вам перезвонит наш лучший специалист

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку персональных данных.