ГлавнаяБлогПрименение СМС рассылки в бьюти-сфере

Применение СМС рассылки в бьюти-сфере

Применение СМС рассылки в бьюти-сфере
Как применять SMS-рассылку в бьюти-сфере?

Основываясь на опыте пользователей нашего сервиса можно с уверенностью сказать: чем больше в салоне сотрудников, тем быстрее происходит автоматизация процесса уведомления клиентов. В последние годы нашей работы мы наблюдаем, что даже самозанятые физические лица всё чаще осознают преимущество автоматических уведомлений и подключают СМС-рассылку.


Для чего автоматизировать уведомления?

Некоторые компании до сих пор используют ручной обзвон. Но этот способ отнимает много времени у сотрудника и не всегда удобен клиенту. К тому же, если клиент не запомнил не всю информацию из разговора, ему придётся снова звонить в салон и занимать линию и время администратора. А ведь администратор должен уделять время и присутствующим в студии посетителям. Поэтому обзвон подходит только для мини-салонов с небольшой проходимостью.

Главные преимущества автоматизированной SMS-рассылки – экономия времени администратора и постоянный доступ к информации у клиента. Достаточно один раз настроить нужные категории уведомлений в системе и после создания записи в расписании, клиент будет автоматически получать предназначенные ему уведомления.


Оценка и статистические данные самых популярных в бьюти-сфере сервисных рассылок:

1. Самый распространённый шаблон сервисного сообщения – это код подтверждения записи.
Форму онлайн-записи обычно размещают на сайте или соц. сети для того, чтобы клиент записывался на приём самостоятельно. После выбора всех параметров записи, на номер телефона клиента приходит код подтверждения, который он заносит в специальную форму на сайте и тем самым подтверждает запись.

2. Второй по популярности вид сообщений – напоминание о визите. Получив напоминание, клиент не забудет о посещении салона и сможет перенести визит в случае форс-мажора. Таким образом, удастся избежать простоя мастера.

SMS-напоминание использует 51% компаний в бьюти-сфере. Ещё 35% компаний информируют клиента о записи сразу после внесения визита в расписание и потом напоминают о посещении накануне назначенной даты. 15% компаний отправляют клиенту только уведомление о записи и никак не напоминают о визите накануне посещения.

3. На третьем месте: запрос отзыва о визите.

Ни для кого не секрет, что для компаний, ведущих бизнес в бьюти-сфере особенно важны позитивные клиентские отзывы. Правда в том, что люди привыкли не ориентироваться на описание бренда на сайте, оставленное представителем компании по стандарту с описанием, естественно, только преимуществ. Чаще всего потенциальные клиенты просматривают отзывы в открытых источниках и ориентируются на мнение прежних посетителей салона или студии.

Клиентские отзывы через SMS-запрос собирает 52% компаний.

4. И последний по распространённости вид сервисных сообщений – напоминание о повторном визите.

В бьюти-сфере большинство услуг подразумевает повторные визиты клиента (снятие и замена маникюра, повторный сеанс шугаринга или лазерной эпиляции, аппаратная косметология). Отправляя напоминание о повторном визите, вы предугадываете мысли своего клиента. У клиента остаётся меньше причин искать другой салон для решения своих потребностей, если он видит, что о нём помнят, ценят и не хотят отпускать.

Напоминание о повторном визите отправляет всего 15% салонов. Из этих данных напрашивается оптимистичный вывод: у вас есть шанс превзойти по качеству клиентского сервиса большинство компаний.

5. Массовые рассылки.

Массовые рассылки преследуют одну из двух целей: информационную и рекламную.

В случае с информационной рассылкой чаще всего отправляется оповещение о смене адреса студии, об уходе в отпуск мастера или наоборот, о возвращении  из отпуска с предложением, записаться к нему на услугу.

Рекламные рассылки преследуют цель получить большое количество посетителей в салон в короткий период времени. Для привлечения создаётся акция или фиксируется скидка на определённую услугу или комплекс услуг.

Статистика приведена на основе 519 компаний различных сфер бьюти-индустрии. В их числе салоны красоты, барбершопы, маникюрные салоны, бровисты, салоны лазерной эпиляции, спа-салоны.
Если тебе интересна специфика работы с уведомлениями в конкретной сфере, напиши об этом в комментариях.
Теги: кейсы
|
Рейтинг (3.3)

Возврат к списку


Материалы по теме:

Оставить заявку

Оставьте свои контактные данные и вам перезвонит наш лучший специалист

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку персональных данных.