Подробнее о правилах организация массовых рассылок читайте в пользовательском соглашении ВК.
Еще можно запустить таргетированную рекламу, чтобы информация дошла не только до подписчиков, но и более широкой аудитории.
Частота рассылок не должна превышать 1 письмо в день. Лучше — 1 раз в неделю или реже. Иначе вы рискуете надоесть пользователям и попасть в черный список.
Обязательно должна быть возможность отписки от рассылки в один клик. Лучше всего размещать ссылку в самом низу письма.
Все письма должны проходить модерацию на предмет соблюдения правил социальной сети. Не допускайте рассылок, содержащих не интересную или неприятную адресатам рекламу, откровенный спам или иной нежелательный контент.
Выбор вида персональной рассылки в социальных сетях должен зависеть от целей компании, характера предоставляемых услуг/продуктов и целевой аудитории. Грамотное использование всех доступных каналов позволит максимально эффективно продвигать бренд и привлекать новых клиентов.