Три ошибки, которые люди допускают в рассылках
Например, многие начинают рассылку с описания лета и всего, что с ним связано: жарких прогулок, пикников, поцелуев и так далее. Они считают, что такой подход поможет им красиво войти в почтовый ящик получателя.
Мы долго думали, чем бы порадовать вас в этот сезон. Прогремел гром, и крупные капли дождя стали падать на мостовую. Непромокаемая обувь Дженкинс поможет и так далее.
Поэтому гораздо полезнее будет написать не «Раздался гром?» «На дворе лето, а значит, скоро каждого из нас ждёт что-то интересное», а, например, так: «Вы покупали у нас товары осенью? Возможно, пришло время обновить свой гардероб, арсенал или что вы там у нас покупали. Или вы интересовались категорией игровых ноутбуков? Смотрите, что мы привезли из Казахстана в июне».
В остальных случаях лучше сосредоточиться на том, что может быть интересно вашим клиентам. Расскажите о вашем товарном предложении или о том, как вы можете помочь им решить их проблемы.
Всё это должно быть кликабельно и работать правильно: ссылки должны вести туда, куда нужно.
В конце не забудьте дать ссылку на возможность отписаться – без этого вас будут считать спамером.
Возможно, если вы хотите дать контакт менеджера или отдела продаж, это тоже можно сделать. И всё.