Ошибки при составлении текста СМС сообщения

Распространённые ошибки при составлении текста сообщения для SMS-рассылки.

SMS-рассылка настолько популярна, что от самого факта её использования ожидают высокой конверсии в покупки товаров или услуг, а также повышения лояльности к своей компании. Мы выявили 5 распространённых ошибок при составлении текста сообщения и привели подробные разъяснения, как, правильно составляя текст, экономить средства и получать хорошую конверсию в покупки от SMS-рассылки.

1. Латиница.

Да, при написании латиницей в сообщение вмещается больше знаков. Но такие тексты вызывают подозрение, их трудно читать и воспринимать информацию. Убедитесь сами:

Vy zapisany na shugaring segodnya v 12:15 . Podrobnosty: romashka.ru

Вы записаны на шугаринг сегодня в 12:15. Подробности: romashka.ru

2. Много текста.

Помните, что в наше время никто не хочет тратить много времени на действия, которых не планировал. Прочтение рекламных сообщений относится к категории таких действий.

Оставляйте в тексте рассылки главное – ваше УТП (уникальное торговое предложение), а лишнюю информацию, которая не несёт пользы получателю и увеличивает стоимость за сообщения лучше убрать.
Пример:

Разыгрываем лотерею в «Ромашке»! Получайте купон при любой покупке! В январе разыграем ТЕЛЕВИЗОР! Покупайте в «Ромашке» и ТЕЛЕВИЗОР может стать Вашим! – 151 символ, 3 SMS

Разыгрываем ТЕЛЕВИЗОР! Купи что угодно до 30.12 и получи купон! – 69 символов, 1 SMS

3. Не указаны контакты.

Эпоха расцвета смартфонов создала для отправителей и получателей SMS-рассылки много удобств: интерактивный контент: кликабельные ссылки и телефонные номера, геолокации.

Применение этих функций и упростит клиенту взаимодействие с вашей компанией: если студия расположена в трудно доступном месте, отправляйте в сообщении ссылку на геолокацию из Яндекс карты, где клиент сможет посмотреть номер телефона, адрес и маршрут.

При отправке рекламного предложения и записи на акционную услугу ограниченных по времени, упростите задачу для клиентов, указав ссылку на запись или номер телефона для записи в тексте сообщения.
Пример:

Вы записаны на шугаринг сегодня в 12:15.

Вы записаны на шугаринг сегодня в 12:15. Подробности: romashka.ru

4. Сокращения слов.

Желание вместить больше информации в один сегмент сообщения заставляет использовать сокращения - знакомо? Неопровержимый факт – популярные бренды не используют сокращения в тексте и в умах людей зафиксировалась эта информация. Также как в случае с латиницей, тексты с большим количеством сокращений сложно читать. К тому же некоторые слова в сокращении могут быть восприняты двусмысленно, например, в нише маникюра и педикюра. Попробуйте вместо сокращений использовать в тексте сообщения ссылки на развёрнутую информацию о твоём УТП.

5. Caps Lock.

Текст, полностью написанный заглавными буквами сложно читать. К тому же подобный текст ассоциируется с рекламной попыткой привлечь внимание. Следовательно, уменьшается вероятность прочтения подобного сообщения, а значит уменьшается и процент людей, отреагировавших на него.

Выбирайте только одно слово или сочетание и выделяйте его заглавными буквами, это поможет расставить правильные акценты при прочтении. Используйте Caps Lock только для действительно заманчивых предложений и акций, чтобы у клиентов закрепилась взаимосвязь регистра с событием.

08.04.2021