Как сделать рекламное послание в SMS-рассылке релевантным?
«SMS-рассылки задолбали!» - такое мнение можно услышать от получателей рекламных сообщений.
Как думаете, что в SMS-рекламе больше всего не нравится получателям?
1. «SMS в 5 утра»
Во-первых, выбор не подходящего времени для отправки сообщений или разница в часовых поясах отправителя рассылки и её получателя. Никому не нравится просыпаться рано утром или поздно ночью от сигнала пришедшего SMS.
Следуйте правилу: не рассылать сообщения, даже сервисные, ранним утром и поздним вечером.
Оптимальное время для рассылки с 10 утра до 8 вечера. Поставляйте в личном кабинете ограничения времени отправки рассылки. Если известно о наличии в базе номеров клиентов из другого часового пояса, используйте функцию локального времени отправки рассылки. Эта функция позволит избежать отправки сообщений абонентами других часовых поясов в неподходящее время.
2. «Я больше не хочу получать сообщения от этой компании.»
Во-вторых, отказ от SMS-рассылки — процесс не быстрый и требует от клиента ряда действий, которые потратят его время и усилия.
Клиентский сервис предполагает наличие у абонента возможности отписаться от рекламной рассылки.
По результатам исследования сервиса рассылки imobis, среди компаний, которые делают рассылки по собственной клиентской базе, 44% компаний не видят смысла предоставлять получателям сообщений возможность отписаться.
На это есть 2 причины: нежелание переплачивать за количество символов и страх массовых отписок.
Сейчас доступно множество сервисов позволяющих сократить ссылку и уменьшить, занимаемое ей количество символов в сообщении. Помните: люди отписываются не потому, что это легко сделать, а потому что контент не интересен. На основании этого же исследования 27% компаний положительно оценивают возможность предоставления отписки и убеждены, что использование данной функции повышает лояльность клиентов.
3. «У всех одинаковые акции и скидки.»
В-третьих, однообразие получаемых рекламных SMS. Проверьте сами последние рекламные сообщения в своём телефоне - везде схожий текст: "скидки и акции, предложение ограничено, купите сейчас".
В большинстве случаев негативная реакция исходит от постоянных клиентов, которые были привлечены с таким трудом. Клиент доверился, оставил свои личные данные и даже согласился на получение SMS-рекламы, а значит он был в ней заинтересован.
СМС-рассылки остаются эффективным маркетинговым инструментом и предполагают информирование о скидках и акциях.
При отправке рекламных предложений нужно учитывать последние маркетинговые тенденции: сегодня это сегментация аудитории и персонализация рассылки.
Как это работает? Взрослым клиенткам предложите пройти омолаживающий комплекс процедур со скидкой, полным - курс для похудения. Сортируйте категории клиентов, покупающих одну и ту же услугу, и предлагайте скидку на неё или на полезный сопутствующий товар.
Существуют и другие способы, как органично вписать рекламу в коммуникацию с клиентом. О них мы писали в предыдущей статье.
23.03.2021