Реклама в сервисных СМС сообщениях

Можно ли встроить рекламу в сервисную рассылку SMS-сообщений?

Релевантной категорией сообщений признаны именно информационные (по-другому - сервисные) сообщения. Люди внимательно изучают информацию в сервисном SMS, иногда перечитывают его. И это как раз то, что требуется. Клиенты привыкли к данному типу уведомлений и ждут, когда им придёт напоминание о записи на услугу или поздравление с днём рождения. Не получив ожидаемого послания, клиент может подумать, что о нём забыли.

Владельцы бизнеса, которые осознали преимущество сочетания рекламного контента с сервисным уведомлением, используют этот инструмент в рассылках ежедневно.


Как добавить рекламу в информационное сообщение?

Есть отдельная категория сообщений, в которую гармонично вписывается рекламное послание – это поздравление с днём рождения.

Часто компании поздравляют постоянных клиентов в этот праздничный день, но не приглашают к покупке или посещению. В результате такой политики компания может недополучать часть дохода за счёт эмоциональных покупок в честь праздника. Ведь клиент в день своего рождения посетит те места, где можно не только хорошо провести время, но и получить выгоду. Не забывайте, что есть категории клиентов, предпочитающие отдыхать в кругу друзей. Если заинтересовать посещением такого именинника, он приведёт к вам друзей - в перспективе новых постоянных посетителей.

Предложите клиенту скидку или бонус, который будет действовать несколько дней до его дня рождения и несколько дней после. Так вы добавите свою компанию в список мест, где он захочет оставить часть бюджета, предназначенного на праздничные расходы.

«С днём рождения, Анжелика! Дарим скидку 30% на все покупки до 25.12.»

Создайте интригу и отправьте поздравительное SMS c предложением забрать подарок из салона. Это выгодно выделит вас на фоне конкурентов, вы добьётесь высокой вероятности посещения заведения клиентом в праздничном настроении и с запланированным на праздничные траты бюджетом - далее ситуацию проконтролирует менеджер по продажам.

«С днём рождения, Анжелика! Заберите Ваш ПОДАРОК! Подробности: romashka.ru»

Вторая категория сообщений, которую можно разбавить рекламным предложением – напоминание о повторном визите.
Некоторые виды услуг не могут дать постоянного результата клиенту и требуют повторных визитов, например: маникюр, шугаринг, перманентный макияж, стрижка и т.д. Частить с рекламой не стоит, однако вымеренная частота добавления рекламного контента в данный тип сообщений способна повысить средний чек от продаж. Пример рекламы, встроенной в напоминание о визите для студии шугаринга:

«Здравствуйте! Вам уже пора записаться к нам шугаринг: депиляция бикини. При посещении до 15.12 дарим скидку 30% на депиляцию второй зоны!»

Последняя категория сервисных сообщений, способная совместить информационный контент с рекламным – запрос отзыва.

В данном случае при грамотно составленном тексте вы выигрываете вдвойне: предложив релевантное клиенту УТП взамен на оставленный отзыв, вы получите больше отзывов и допродаж людям, которые заинтересовались рекламой, а, следовательно, увеличится средний чек.

«Пожалуйста, оставьте отзыв о визите: romashka.ru и получите скидку 30% на средства по уходу за волосами.»

25.03.2021