В России количество активных пользователей Viber превысило 90 млн. человек
Максимальный охват аудитории с самым проверенным способом мобильной коммуникации. Использование прямых подключений к ведущим сотовым операторам позволяет сократить время доставки СМС-сообщений и повысить уровень их доставки.

РАССЫЛКА VIBER

Стоимость рассылки Viber
ТАРИФЫ
Рассылка в Вайбер одна из дешевых. Минимальная стоимость одного сообщения в рассылке 0,66 ₽. Цена уменьшается в зависимости от объёма сообщений. Дороже будет стоить рекламный текст, включающий изображения, видео, ссылки. От заказчика требуется клиентская база с телефонными номерами и готовое сообщение.
Популярный мессенджер
Viber один из самых популярных мессенджеров. Несмотря на то, что существует множество новейших приложений, Viber традиционно устанавливают все, так как это один из первых мессенджеров, заметно облегчивших и сделавших общение интересным.
Массовая рассылка
Массовая рассылка Вайбер позволяет очень быстро разослать информацию, которую получит большая группа людей. Для бизнеса это простой способ привлечь потребителей. Это может быть рекламная акция, уведомление о свободных окнах для записи к специалистам, опросы, напоминания и многое другое.
Каскадные рассылки
На нашем сервисе есть возможность настроить каскадную рассылку, если клиент не использует мессенджер. Система проинформирует его обычным текстовым смс. Массовый обзвон клиентов занимает очень много времени и не гарантирует ответа на звонок. Рассылка даёт больший отклик, чем со звонков.
Клиентская база
Viber рассылка упрощает работу с клиентской базой. Всю необходимая информация формулируется в виде сообщения, удобного для восприятия. Человек сможет неоднократно прочесть его, обдумать и с большей вероятностью принять предложение.
Преимущества использования Viber
VIBER
В отличие от SMS, у Viber множество полезных инструментов.
Персональная рассылка
Получатель может совершить переход по ссылке прямо из мессенджера на сайт компании. Рассылка часто делается персональной. Для этого в рекламный текст вписывается имя получателя, конкретная услуга или товар. Можно добавить кнопку «Оставить отзыв», которая напрямую перебрасывает к форме, которую клиент должен заполнить.
Платежеспособная аудитория
Аудитория Вайбер преимущественно старше 30 лет, а значит платежеспособная, заинтересованная. Именно такая группа пользователей чаще всего нужна заказчику.
Верификация аккаунта
Компании, работающие через Вайбер, получают «галочку» в качестве подтверждения официального аккаунта, это даёт пользователям уверенность, доверие.
Содержание рассылок
VIBER
Скидки и акции являются наиболее популярной рассылкой, но из-за того, что чаще всего пользователи блокируют и отправляют подобное сообщение в спам, не всегда действенная. Красиво оформленное сообщение, прикреплённые изображения, видео, читать приятнее, и отклик на них всегда выше.
Спецпредложения
Массовый формат новостей может содержать информацию об акциях, рекламу и ещё много чего. Если написан интересно, то и читать его будут. Следующий массовый способ привлечения, которым пользуются все компании, это поздравления с праздниками и приуроченные к ним спецпредложения. Присылать такое сообщение важно заранее, как минимум за неделю до события.
Мероприятия
Приглашения на различные события, например, открытие нового магазина или распродажу в честь праздника также практически всегда действует безотказно. Для продвижения услуг, блогов, каналов, полезных ресурсов применяется рассылка с рекомендациями и ссылками. Чтобы повысить активность подписчиков, каналы официально запускают розыгрыши, конкурсы, о чем распространяют уведомления.
Уведомления
Чтобы поддерживать контакт с постоянными клиентами, удерживать массовый поток, применяют рассылки с напоминаниями. В зависимости от предоставляемых услуг, в них может быть совершенно разное содержание. Например, мастера маникюра, парикмахеры могут напоминать о записи или свободных окнах, компании поставщики оборудования предлагать расходные материалы по выгодным ценам. Сюда же можно отнести благодарности за сотрудничество, ведь каждый клиент хочет осознавать значимость и внимательность к его запросам.